Второй план У Антона, моего двоюродного брата, первого из нас появилась Денди, потом я за ним её донашивала. Потом Сега, её мне почему-то не досталось. Потом Сонька, за неё мои родители вроде даже какие-то деньги отдали, это же Плейстейшн, и там дисков был целый мешок, но это было сильно позже той истории, которую я хочу рассказать.  В общем, ясен-красен, он играл лучше меня в сто раз. Во-первых, он явно был из нас более ловкий и умный; во-вторых, он с пацанами мог натренироваться, а мне в деревне играть "на двоих" было особо не с кем. В том числе и поэтому я его очень сильно ждала каждое лето.  Одним из этих лет Антон с мамой приехал к нашей бабушке, взрослые дома отмечали приезд городских, а нам не терпелось поехать на великах скорее ко мне домой играть в приставку. Мы пошли во двор и брат начал мне показывать приёмчики из Мортальника. Я за ним не повторяла, у меня уже тогда была грация кошки и ловкость картошки, как у малыша По. Моё кун-фу было было самым отстойным за всю историю кун-фу и за всю историю отстоя, если вы понимаете о чём я.  Так вот, мой брат был не такой. Фаталити, бруталили, фигалити. Актёрище! И вот когда он сделал очень эффектный кик ногой, он вдруг поскользнулся, упал, да так и остался лежать. Я хохотала, мол, каков талант, какое натуральное падение! Я не помню, как мы оказались дома, помню, что он был бледным как бумага, висел у матери на руках, а на его виске была кровь.  Когда его увезли на скорой, я долго ревела у бабушки на крыльце и говорила, что это я виновата, и молилась, чтобы он не умер. Мы были мелкие, я не знаю, откуда в моей голове было слово "умер" вообще. Ну, кто-то там умирал, когда мы были совсем мелкие, умер наш дед, но он был старый и болел. А мы просто играли, как можно от этого умереть?! В момент игры он даже не был Антоном, он был героем видеоигры, они там по сто раз умирают, а потом бодренько вскакивают и хоть бы хны.  Потом мне объяснили, что в этот раз он не умрёт. У него было сотрясение мозга, он пробил висок ступенькой железной лестницы, приставленной к сараю, возле которого мы бесились. Висок ему зашили, беситься мы меньше, как мне кажется, не стали. И почему я думала, что я виновата? Почему мне хотелось быть причастной к его смерти? Чтобы сильнее страдать? Чтобы меня тоже жалели? Чтобы видя, как я убиваюсь, меньше ругали? Хуйня ваш психоанализ, он мой брат, и я не хотела, чтобы он умирал как дурак.  Почему-то его повезли в больницу в пиджаке. Он был такой серый в белую крапинку, мы его называли "колбасный пиджак", потому что он был похож на салями с мелким шпиком. А герои из Мортальника не умирали в колбасных пиджаках.  Ещё позже мы стали читать всякое  фентези и слушать группу Король и Шут. И вот что я поняла: я не хочу быть главным героем.  Главным героем песен Короля и Шута быть вообще опасно для жизни. Да что там опасно! Вообще без шансов. Оно мне надо?  Я уже писала об этом однажды, но повторюсь, что вот подать патроны, почистить меч, помочь закопать труп врага, посидеть красиво в башне, подтявкнуть из-за плеча, трагически погибнуть в первой главе — это я могу. Это прям моё. Но без героизма и привлечения внимания. Включу это в своё новое резюме: маленькая стрессоустойчивая панда с в/п, ч/ю и без героических наклонностей.  #4eloveksveta

Теги других блогов: игры детство сотрясение мозга